Втексте учебника не рассказано о крестьянской литературе

Среди рецензентов, на первых ролях, идет коллегия пензенского училища. Как случилось, что рецензентами народного учебника для высшей школы стали вдруг неизвестные, но невероятно уважаемые педагоги провинциального училища? Среди них заслуженный учитель, председатель какой-то комиссии, автор программ по анатомии. Академик стоит предпоследним в списке.
Напоминаю - иерархию никто в нашей стране не отменял.

Ваш email для связи (необязателен, но мы очень невнимательно относимся к анонимным опровержениям, так как большинство из них полная чушь):

Мы работаем уже больше 10 лет
и выдаем документы только на проверенные авторские методические разработки.

В XII—XVI веках в русском языке произошло изменение звучания ударной гласной, обозначаемой буквой е : звук [э] изменился в [о] под ударением перед твёрдыми согласными и на конце слова. При этом е сохранилось перед ц (на момент действия закона ц был мягким согласным), перед некоторыми сочетаниями согласных ( первый, верх, женский  — на момент действия закона также с мягкими согласными); иногда появился звук [о] и между мягкими согласными, большей частью по морфологической аналоги ( о клёне  — по аналогии с клён, клёна… ; глагольное окончание -ёте  — по аналоги с -ёт, -ём ; окончание творительного падежа -ёю/-ёй  — по аналогии с -ою/-ой ). Церковнославянский язык и церковнославянизмы действию закона не подверглись. Не подверглись также заимствования, пришедшие в русский язык позднее. Звук, обозначавшийся буквой ять , за редкими исключениями не перешёл в [о].

Профессиональное сообщество педагогов

в тексте учебника не рассказано о крестьянской литературев тексте учебника не рассказано о крестьянской литературе

Мы работаем уже больше 10 лет
и выдаем документы только на проверенные авторские методические разработки.

Основы плохого рисунка - критика книги Н. Ли