Экономика предприятия учебник волков скляренко

Время возвращать долги: сможет ли Украина выполнить долговые обязательства перед МВФ (укр.)

По масштабу предприятия разделяют на малые, средние и крупные. Классификационными факторами, определяющими отношение предприятия к малому, среднему или крупному, являются: количество работников, годовой оборот, размер основного капитала, количество рабочих мест, затраты на оплату труда, использование исходных материалов [5] .

Показано, что ключевая роль отечественного бизнеса в процессе формирования эффективной и конкурентной экономики нового типа, основанной на знаниях, состоит в инновационном развитии взаимовыгодных коммерческих отношений. В аспекте основных тенденций развития национального хозяйства исследованы вопросы качественных изменений сущности и содержания, форм и механизмов организации рыночной формы отечественной торговли. Категории коммерческой деятельности и инновации рассмотрены как поиск современных стратегий исследования новых факторов и механизмов их влияния на организацию рыночной формы торговли.
Предназначена для научных работников, изучающих проблемы развития коммерческой деятельности. Может быть полезна студентам, аспирантам, а также руководителям и специалистам предприятий, стремящимся развивать инновационные основы своего бизнеса.

Первый этап начался в 1970-е годы. В ходе его был получен ряд научно-практических результатов, доказавших принципиальную возможность проектирования сложных промышленных изделий. Во время второго этапа ( 1980-е ) появились и начали быстро распространяться CAD/CAM/CAE-системы массового применения. Третий этап развития рынка (с 1990-х годов до настоящего времени) характеризуется совершенствованием функциональности CAD/CAM/CAE-систем и их дальнейшим распространением в высокотехнологичных производствах (где они лучше всего продемонстрировали свою эффективность).

Книги на тему « экономика предприятия

экономика предприятия учебник волков скляренкоэкономика предприятия учебник волков скляренко

Показано, что ключевая роль отечественного бизнеса в процессе формирования эффективной и конкурентной экономики нового типа, основанной на знаниях, состоит в инновационном развитии взаимовыгодных коммерческих отношений. В аспекте основных тенденций развития национального хозяйства исследованы вопросы качественных изменений сущности и содержания, форм и механизмов организации рыночной формы отечественной торговли. Категории коммерческой деятельности и инновации рассмотрены как поиск современных стратегий исследования новых факторов и механизмов их влияния на организацию рыночной формы торговли.
Предназначена для научных работников, изучающих проблемы развития коммерческой деятельности. Может быть полезна студентам, аспирантам, а также руководителям и специалистам предприятий, стремящимся развивать инновационные основы своего бизнеса.

Экономика и управление на. - EUP.RU