Социология массовой коммуникации учебник филатова

Contact abuse[at] if you sure this block is a mistake.

« Мильтон , написавший „ Потерянный рай “ и получивший за него 5 ф. ст. , был непроизводительным работником. Напротив, писатель, работающий для своего книгопродавца на фабричный манер, является производительным работником. Мильтон создавал „Потерянный рай“ с той же необходимостью, с какой шелковичный червь производит шёлк. Это было действительное проявление его натуры. Потом он продал своё произведение за 5 ф. ст. А лейпцигский литератор- пролетарий , фабрикующий по указке своего издателя книги… является производительным работником , так как его производство с самого начала подчинено капиталу, и совершается только для увеличения стоимости этого капитала» [1] .

Заявки на участие (статья, регистрационная карта, квитанция об оплате) следует отправлять по адресу: info@co-

Не обрушивая на читателя всю противоречивую и разнообразную полемику по данной проблематике, тем не менее, автор посчитал необходимым и целесообразным уделить достаточное внимание существующему многообразию мнений, которое закономерно присутствует в социологии массовой коммуникации, как и в любой становящейся науке. Подобный подход, возможно, также будет способствовать формированию аналитических навыков, умению не просто читать и слушать, но и думать, сопоставлять, анализировать. Введение...............5 Раздел I. Социология массовой коммуникации в системе социологического знания Тема 1. Предмет и объект социологии массовой коммуникации...8 Тема 2.

Электронно библиотечная система

социология массовой коммуникации учебник филатовасоциология массовой коммуникации учебник филатова

Заявки на участие (статья, регистрационная карта, квитанция об оплате) следует отправлять по адресу: info@co-

Социология и изучение общества.