Развитие чувства юмора лучшие книги

4. Фрагмент драматизации сказки «Волк и семеро козлят».
Перед детьми плоскостные фигурки героев сказки «Волк и семеро козлят».
Воспитатель. Ребята, кто это?
Дети. Коза, козлята и волк.
Воспитатель. Как можно назвать их по-другому, как в сказке?
Дети.
— Коза — жёлтые глаза.
— Коза — матушка, маменька.
— Козлятки, козлятушки-ребятушки, детки малые.
— Волк-волчище — серый хвостище, волк — зубами щёлк.
Воспитатель. Молодцы! А теперь исполните песенку козы так, как её пела козлятам матушка-коза и как её пел козлятам волк.
Сначала вспоминают саму песенку, затем воспитатель поёт голосом козы, тоненько, протяжно. Просит исполнить детей. Затем воспитатель поёт грубым голосом. Дети стараются проинтонировать соответственно.

 
 

Гадание на желание
«Хочу замуж за N.!», «Хочу, чтобы она согласилась!», «Будем ли мы вместе?», «Отстанет ли от меня эта прилипала?», «Хочу развестись!» и другие эгоистичные желания и вопросы о любви и ненависти обработает гадание на желание по буквам.
Вам нужно будет среди серого многобуквия найти и сосчитать цветные «Я» и прочитать, что всё это значит.

Индивид в качестве продукта филогенетического формирования и онтогенетического развития в конкретных внешних обстоятельствах, однако, совершенно не является простой копией таких обстоятельств. Он представляет собой именно продукт формирования жизни, взаимодействия с окружающими условиями, а не условиями, взятыми сами по себе.

Высшие чувства - psyznaiyka.net

развитие чувства юмора лучшие книгиразвитие чувства юмора лучшие книги

Индивид в качестве продукта филогенетического формирования и онтогенетического развития в конкретных внешних обстоятельствах, однако, совершенно не является простой копией таких обстоятельств. Он представляет собой именно продукт формирования жизни, взаимодействия с окружающими условиями, а не условиями, взятыми сами по себе.

РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ЧУВСТВ У СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА В.